Дневник миланской недели моды: The Brid, Lancel, Armarium, SASUPHI

На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны – итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд – классическая элегантность “Made in Italy” с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на тунца на Сардинии и Сицилии.

С другой стороны – французское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров Lancel. Сен-Тропе – излюбленное место знаменитостей со всего мира. На импровизированном Лазурном берегу с белоснежным песком и изумительного цвета морем гости охотно фотографировались с увеличенными в несколько раз новинками французского бренда. Было очень весело и забавно, мы бы себе такие новинки взяли!

Тихая роскошь и осознанный подход к организации гардероба все еще с нами, поэтому бренд Armarium (в переводе — гардероб), новую коллекцию сезона весна-лето 2024 которого мы видели сейчас в Милане, как нельзя будет кстати. Джорджия Габриэле включила в нее все, что мы хотим будущими весной и летом: водоотталкивающие тренчи, минималистичные платья женственного и свободного кроя, топы-трансформеры, качественый деним, мягкий трикотаж, идеальные сумки.

Осознанный подход к организации гардероба продемонстрировал и другой люксовый итальянский бренд, покоривший своими графическими линиями и не менее женственными силуэтами – SASUPHI, созданный бывшими руководителями Joseph и Valextra Сарой Ферреро и Сюзанной Кукко. Бренд, названный в честь инициалов  своих создательниц и греческой буквы phi, используемой в качестве понятия идеальной красоты. SASUPHI – это бренд, созданный женщинами для женщин. Тренчи, жакеты и платья-трансформеры, платья свободного кроя, немнущиеся костюмы из плотной ткани, идеально тонкий кашемир и трикотаж, которые могут быть индивидуально интерпретированы женщинами в разное время дня и даже для разного настроения.