Effortless Attitude: новая рекламная кампания Pal Zileri

Новая рекламная кампания Pal Zileri представляет портрет современного мужчины через образы четырех героев, различающихся по возрасту, образу жизни, работе и способу интерпретации мужского стиля. Философия Effortless Attitude («Непринужденный подход») создает портрет «мужчины легкого на подъем» (Effortless Man) – героя Pal Zileri, который выбирает одежду, отдавая предпочтение комфорту и уделяя внимание тщательно продуманному стилю, где каждая деталь помогает выразить личность.

Первым героем, выбранным для выражения современного мужского стиля Pal Zileri, стал Андреа Тоньон, архитектор и дизайнер, родившийся в Падуе, живущий и работающий в Милане. Андреа выбрал образы, которые одновременно отражают его «легкий» и утонченный характер. Костюм и блейзер, несомненно, являются предметами одежды, в которых он чувствует себя наиболее комфортно, начиная костюмом Tiepolo с его силуэтом 90-х годов, подчеркнутыми хорошо структурированными плечами, продолжая двубортным кашемировым блейзером, который становится легким и современным в сочетании с лиловой водолазкой и заканчивая верхней рубашкой из костюмной ткани в тонкую полоску, которая придает элегантность повседневному и непринужденному образу.


Второй герой Pal Zileri — Александру Мунтяну, известный просто как Александр, музыкант и продюсер греческого происхождения, живущий и работающий в Лондоне. Для рок-образа он выбрал сразу две кожаные куртки: байкерскую куртку каменного цвета и синий бомбер с трикотажными манжетами. Несмотря на бунтарский дух, он также соблазнился более формальной одеждой – ярко-синим бархатным костюмом и вечерним пиджаком из аналогичной ткани с камуфляжным мотивом, возвращая нам образ решительного, смелого и, несомненно, современного мужчины. Выбор верхней одежды имеет решающее значение в формировании стиля: двубортное синее пальто из альпаки с поясом на талии, которое придает рок-душе Александра нотку эстетствующего снобизма.


Третий герой – француз Батист Фаш, кондитер, живущий и работающий в Лилле. Батист с его утонченной французской элегантностью, имеет самый непринужденный и легкий стиль, и поэтому его основным выбором были костюмы: от костюма-тройки в мелкую клетку до костюма Tiepolo с узором в крупную клетку с эффектом тени. Также Батист выбрал двубортное пальто цвета лагуны в сочетании с трикотажной рубашкой и вязаным поло, синий бушлат — классику мужского гардероба во французском стиле. Наконец, для отдыха Батист остановил свой выбор на теплых и удобных трикотажных изделиях, таких как синий вязаный бомбер и вязаный свитер песочного цвета из альпаки с двойной молнией.

Последний и самый молодой из четырех героев PalZileri — Томмазо Виньяти, студент банковского дела миланского Католического университета Святого Сердца. Томмазо попробовал более строгие вещи из новой коллекции Pal Zileri, например, классический костюм лавандового цвета. Костюм-комбинезон в сочетании с зеленой вязаной футболкой-поло и двубортным блейзером цвета лагуны в сочетании с вельветовой рубашкой и брюками в стиле милитари с большими карманами. Конечно, к его повседневному стилю ближе вариант Varsity Jacket, куртки-бомбер в студенческом стиле из шерстяной ткани с рукавами из кожи наппа, или культовой Oyster Jacket, имеющей одиннадцать внутренних и внешних карманов. Эти модели курток Pal Zilero станут идеальным решением для университетской повседневности, также как и непромокаемая стеганая куртка из шерсти в сочетании с жилетом – безупречный вариант для велосипедных прогулок по городу, которые так обожает Томмазо.

В новой рекламной кампании Pal Zileri объектив снова принадлежит миланскому фотографу Стефано Галуцци, который уже несколько сезонов сотрудничает с итальянским брендом одежды и аксессуаров для мужчин. Для новой истории он специально переработал свой собственный стилистический код, используя более прямой свет, с помощью которого получился уникальный репортаж из повседневной жизни, рассказывающий нам о современном мужчине.