Яндекс запустил необычную рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов. У этой рекламы нет цели – есть только путь. Все выгодно с Яндекс Пэй – от похода за фермерскими продуктами на рынок до шопинга в Оскелли и Эконике.
Мы следили за путешествием рекламной вывески, но что мы на самом деле знаем о Яндекс Пэй?
При онлайн-оплате картой любого российского банка сервис дает дополнительный 1% кешбэка баллами «Плюса» за все операции и до 10% баллами по акциям партнёров.
С помощью приложения Яндекс Пэй пользователи также могут оплачивать офлайн-покупки цифровой дебетовой картой «Яндекса». На Android-устройствах — с помощью NFC, любыми смартфонами — по QR-коду.
В приложении также есть сервисы компании «Сплит» для оплаты покупок частями и «Сейвы» — накопительные счета с ежедневной выплатой процентов.
«Яндекс» представил Yandex Pay в 2021 году. С его помощью пользователи могли оплачивать покупки картой без ввода её данных.
—