«С тобой я не играю, даже когда играю»
В преддверии гендерных праздников М.Видео совместно с агентством Blacklight запустил рекламную кампанию «Подарки со смыслом». Ее героями стали признанные мастера ораторского искусства – Александр Цыпкин и Рената Литвинова. Креативная команда представила два ролика, в которых они, выбирая подарки в магазине, репетируют поздравления. Замеченные случайными покупателями, они объясняют и персонажу-покупателю, и зрителю, как важно иногда найти слова, чтобы опыт дарения получился по-настоящему особенным.
«Начать с тобою утро — мой лучший сценарий. Ты будишь во мне меня. С тобой я не играю, даже когда играю. И пусть у тебя в жизни все будет ровно, аккуратно, гладко… Понятно же без слов, но ведь слова — это тоже подарок», — сказала Литвинова.
«Я обожаю твой деловой подход, как ты уверенно звучишь — не терпишь расфокуса. Пусть все будет легко, тепло и объемно», — отметил Цыпкин.
Медийная реклама с участием двух амбассадоров началась 17 февраля, и будет в ротации в течение месяца. Кампанию поддерживают комментарии на сайте М.Видео, оставленные Ренатой Литвиновой и Александром Цыпкиным. Они оставили отзывы к товарам, которые рекомендуют подарить второй половинке на праздник, развивая идею поиска слов и делясь с пользователями своими вербальными находками.