Все о планировании и проведении праздников: этапы, тренды, ошибки

 

Юбилеи, свадьбы, детские праздники…Важные торжества являются одними из главных дней в жизни, а тёплые воспоминания о ярких моментах навсегда остаются в сердце. Но, к сожалению, бывает и по-другому: знаковый и значимый день может омрачить огромное количество непредвиденных обстоятельств. О том, как грамотно спланировать праздник и предусмотреть все детали, мы поговорили с Олесей Кожиной-Бословяк, руководителем одной из самых фешенебельных и изысканных праздничных локаций Москвы и Подмосковья, Усадьбы «Тайны Рублева».

Олеся рассказала, с чего начать планирование важного торжества, поделилась главными факторами успешного праздника, который запомнится на всю жизнь:

Любое планирование начинается с идеи. Важно понимать: как должно пройти торжество, подумать о концепции, дизайне, музыке, запоминающихся «фишках». В первую очередь, конечно, нужно разослать приглашение с модной нынче аббревиатурой как Save the Date. Получив обратную связь, кто в этот важный день точно сможет присутствовать, можно посчитать количество гостей и уже начинать искать подходящий зал.
Если говорить о свадьбах, то главный фактор успешного торжества – это взаимопонимание с партнером. Важно согласовать все моменты до того, как начнется финишная прямая подготовки к столь важному дню жизни. Ведь это праздник для двоих, поэтому нужно, чтобы оба человека были согласны со всеми деталями мероприятия – начиная со списка гостей и заканчивая оформлением.
Еще один важный момент – организаторы. Они должны быть третьим «партнером» в планировании и координации мероприятия. Ведь в этот день, как никогда, хочется быть спокойным и уверенным в том, что любые непредвиденные ситуации будут решены моментально.
И последний фактор для мероприятия высокого уровня –профессионалы своего дела, которые будут непосредственными участниками процесса. Нужно тщательно продумать развлекательную часть, найти профессионального ведущего, диджея, фотографа и видеографа.

Самые распространённые ошибки, которые допускаются при подготовке свадебного торжества

Первая ошибка – это когда партнеры неверно расставляют приоритеты, это может привести к огромным разногласиям, к дополнительным финансовым расходам, нервам и потере времени. Нужно сначала выбрать площадку, оплатить ее, а потом уже продумывать концепцию свадьбы.
Вторая ошибка –  нечеткий тайминг свадебного дня или его отсутствие. Свадьба без чёткого плана координаторов –  источник стресса и неурядиц. Необходимо заранее с организатором поминутно расписать весь день, начиная с подъёма утром, сборов невесты, фотосессии, дороги до ЗАГСа с учётом возможных пробок, запаса времени на общение с гостями – всё должно быть предусмотрено. Одно дело опоздать молодожёнам на банкет, такое случается, и совсем другое – опоздать на собственную регистрацию брака.
Еще одна распространенная ошибка –  отсутствие репетиции прически и макияжа в полном образе невесты. Отсутствие свадебного стилиста – тоже очень частая ошибка невест. Всё не просто должно быть досконально продумано, но и гармонично сочетаться с друг с другом.

Особенности детских праздников

Детский праздник – особая планета и очень важно при выборе концепции учитывать интересы ребёнка, даже если вдруг они идут в разрез с приоритетами родителей. Например, если ребёнок фанат «Трансформеров», нужно сделать праздник именно в этом стиле. Друзья, скорее всего, разделяют его интересы и одобрят такую задумку. Также стоит очень внимательно выбирать фокусников и аниматоров, которые развлекают непосед и делают их отдых незабываемым.

Как не стать жертвой event– мошенников?

 Чтобы не попасть в сети шарлатанов, которые испортят неповторимый праздничный день, Олеся рекомендует внимательно изучать резюме агентства, портфолио конкретных специалистов, сайт и страницы в социальных сетях: очень важно, чтобы страница велась регулярно. Также немаловажный момент в проверке организаторов – отзывы. Их можно найти в интернете или спросить номер последнего клиента, чтобы спросить у них мнение о данном агентстве. Важен комплексный подход – нельзя ориентироваться исключительно на отзывы или красивые картинки в социальных сетях.

Модные и прогрессивные тенденции

В свадьбах Бословяк-Кожина два тренда, которые стремительно стали набирать популярность:

Первый – нестандартный танец молодоженов. Настало то время, когда пара может проявить себя и не ограничивать свою фантазию: молодожёны танцуют танго, румбу, хип-хоп и даже балет или номер с гимнастической лентой.
Второй – современные развлечения на свадьбах. Лопание шариков под задорные частушки тамады ушли в прошлое. Теперь пользуются популярностью такие активности, как файер-шоу, дегустация необычных коктейлей и выступление кавер-бендов.
Тренд в детских праздниках – продуманная до мелочей фотозона. Никто не уходит с мероприятия, не сделав множество фотографий на память и не получив подарок от именинника. Можно оформить уголок в тематике праздника, написать имя виновника торжества и украсить на любой вкус. Чем ярче фотозона, тем лучше получатся фотографии на память.

Юбилейный тренд – подготовка профессионального фильма по биографии виновника торжества и его уникальных личностных качеств, интервью друзей и семьи. Заранее снятый и смонтированный фильм об включают  на главном экране – и гости, и именинник приходят в восторг!

Главное – на каждом этапе планирования и проведения любого праздника получать удовольствие от процесса, и тогда торжество действительно станет ярким моментом, воспоминания о котором будут дарить яркую гамму чувств и палитру эмоций!