На прошлой неделе в ресторане Offer прошла дегустация японского nama-шоколада ROYCE. Шоколад я очень люблю, хотя и не могу причислить себя к гурманам, разбирающимся в сотнях названий и оттенков вкуса. Поэтому мне особенно было интересно попробовать каждый вид шоколада, послушать что о нём говорят эксперты и сделать свои выводы.
Марка ROYCE была основана в 1983 году и находится на севере Японии, на острове Хоккайдо, в поселке Тобецу, в районе Футоми. Хоккайдо известен, как регион Японии с прохладным климатом и богатой природой. Это один из центров экологического туризма в Японии: он лучше других сохранил черты первозданной природы. А около 10% территории острова занимают 20 национальных парков. Поэтому продукция ROYCE обладает высоким качеством и небольшим сроком хранения.
Основные магазины ROYCE находятся в Азии: Япония, Китай, Сингапур, Тайланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Тайвань, Корея, Индия. Есть точки продаж в США, Австралии, ОАЭ. В Россию марка пришла год назад. Это Южно-Сахалинск, Владивосток, Москва. В ближайшее время бренд должен появиться в Санкт-Петербурге
Первое, что меня удивило – это то, что шоколад мягкий. Он больше напомнил мне помадку или шоколадную массу, чем привычную плитку шоколада. Это так называемый nama-шоколад, в переводе с японского означает “живой”. Он на 80% состоит из сливок, что и обуславливает мягкость и насыщенный сливочный вкус. Шоколад буквально тает во рту, оставляя очень нежное послевкусие.
Важный момент: nama-шоколад не содержит консервантов. Срок хранения продукта – один месяц при температуре не выше 10 градусов Цельсия.
Всего на дегустации мы попробовали несколько вкусов – белый, молочный, горький nama-шоколад, а также «Шампанское Пьер Миньон» и «Мачча» со вкусом зеленого чая.
Больше всего мне понравился шоколад со вкусом зеленого чая. Одновременно нежный, сливочный и освежающий вкус. Очень необычное сочетание! Однозначно, этот вкус запоминается больше других.
Попробовав шоколад, я могу отметить очень насыщенный сливочный вкус. Конечно, это очень вкусно, но на дегустации меня очень заинтересовал вопрос калорийности. Все же 80% жирности – это не шутки. Как оказалось, калорийность шоколада стандартная – 499 килокалорий на 100 грамм.
Кстати, такое сочетание вкуса в какой-то степени – очень хорошая штука. Много шоколада не съешь, так как у него очень питательный и насыщенный вкус, поэтому можно лишь дегустировать его маленькими кусочками, наслаждаясь каждой плиткой.
Кроме шоколада на дегустации мы попробовали еще один продукт от ROYCE – чипсы в шоколаде. Первая моя реакция – это удивление. Но потом попробовав, я отметила, что в этом что-то есть – сочетание несочетаемого, соленое с сладким. Мне понравилось! Снеки выпущены в нескольких вариантах: с молочным, белым шоколадом и в карамели.
Кроме того, мы еще попробовали трюфели, кокосовое печенье, листики шоколада с ягодной, кофейной и карамельной начинкой, а также чистый черный шоколад с высоким содержанием какао и шоколадные палочки. В общем, хороший был день!
Официальный сайт >> roycechocolate.ru.
В Москве шоколад можно купить в ТРЦ «Авиапарк», ТГ «Модный сезон», ТРЦ РИО Ленинский.