Вечеринка в честь запуска продаж осенне-зимней коллекции 2022 Subterranei

Техно-вечеринкой отметили запуск продаж осенне-зимней коллекции 2022 в главных концепт-сторах страны ЦУМ, ДЛТ, КМ20, Секция, Цветной и LUKSE бренд Subterranei и креативный директор Алина Цыганова. В баре Stoneside по этому поводу разливали коктейли на основе джина, водки и бурбона, приготовленные эксклюзивно для вечеринки. Особенно понравились Gin Paloma и Purple Fizz, с которыми чувствуешь себя прямо как в Straf Bar во время недели моды в Милане. Удачным дополнением к новой коллекции Subterranei оказался ролик «Sukeban Detka» в стиле японской рекламы 80-х, снятый Никитой Троценко. Поддержать молодых дарований Алину Цыганову и Никиту Троценко пришли, конечно же, мама Алины, Оксана Бондаренко, коллеги по дизайнерскому цеху Андрей Артемов и Александр Терехов, Эвелина Хромченко, Евгения Лешкова, Михаил Друян, Евгения Левшицкая, Инга Берман, Евгений Заболотный, Амина Мусаева и многие другие.

Алина Цыганова и бренд Subterranei представили коллекцию, которая совсместила в себе тренды из эпохи нулевых, обыгрывая западный стиль Y2K. Все принты в новой коллекции сделаны в коллаборации с молодым художником Владимиром Карташовым, известным масштабной живописью в стиле технорококо и веб-панка. В коллекции также можно найти костюмы с принтом тайдай и стразами, сексуальные вещи из сетки с кастомизированными принтами специально нарисованных маслом полотен, короткие кроп-топы с игрушечными мишками и вышивкой с прочими сказочными зверями, искаженными злыми смайликами. Ключевые образы коллекции Subterranei включают в себя комплект ярко розового цвета из эко-кожи с ультра мини-юбкой и приталенным пиджаком, брючный стрейч-костюм из хлопка с неоновой подкладкой на молнии, длинный чёрный плащ из винила, и длинноворсовую оверсайз шубу из искусственного меха цвета фуксии. Вещи уже можно найти в ЦУМе, ДЛТ, КМ20, Секции, Цветном и LUKSE.