Я периодически просматриваю статистику своего блога и давно заметила, что одним из самых популярных запросов с поисковых систем является информация о бренде Marc Cain. Могу предположить, что этот европейский бренд достаточно популярен в России, как продукт сочетающий в себе множество сторон – это “красивая качественная одежда”, которую можно носить в обычной жизни: в меру модная, в меру консервативная, в меру доступная. Мне нравятся такие бренды, они активно взаимодействуют с покупателем, ведут лояльную политику с множеством скидок и сезонных акций.
Кроме того, каждая коллекция очень грамотно выстроена – она состоит из нескольких линий. Новая коллекция Весна-Лето 2015 включает в себя капсулы: In Bloom, At the Circus, Fresh Breeze, Express Yourself, Ligth House, Glam, Just for Sun и другие.
Каждое направление – это мини-коллекция со своим дизайном и концепцией. Основные тренды: пастельные оттенки, анималистичные и цветочные принты, а также полоска и горох. Также в коллекции представлена интересная подборка аксессуаров: например, в капсуле Fresh Breeze присутствуют клатчи, небольшие сумки через плечо, босоножки, сандалии и плетеные летние шляпы, а в Just for Sun – сандалии на плоской подошве, шлёпки с деталями из искусственного меха, а также кожаные сумки с бахромой.
Статьи по теме:
- Весна-Лето 2014: Модные тенденции от Marc Cain
- «Оранжевое» настроение: пиджак Marc Cain
- Обзор коллекции Marc Cain осень-зима 2011/2012