,

Новые герои: Эмили Ратаковски, Пит Дэвидсон и Адвоа Абоа в рекламной кампании Moose Knuckles

В рекламной кампании Moose Knuckles Эмили Ратаковски, Пит Дэвидсон и Адвоа Абоа доказывают в объективе Дэвида Лашапеля, что веселье не прекращается, когда градусник за окном показывает «минус».  Культовый фотограф переносит звездных героев в застывший городской пейзаж, сочетая в себе характерный канадский юмор и некоторую дозу сюрреализма. Фантасмагорический стиль Лашапеля включает в себя волну изо льда размером в 8 футов и мотоцикл изо льда в натуральную величину, противопоставляя экстремальность привычному образу жизни и предлагая пересмотреть то, что нам действительно нужно от верхней одежды.

«Мы знаем свою аудиторию и знаем, как создавать верхнюю одежду, соответствующую нашим потребностям. Нам нравится веселиться, хорошо проводить время, творить. Мы хотели создать образы, которые соответствовали бы чувствам наших поклонников. Мир Дэвида Лашапеля идеально подходит им», – рассказывает креативный директор Moose Knuckles Броуди Бейкер.

Рекламная кампания стартовала вместе с коллекцией Moose Knuckles сезона осень-зима, в которой идея полезности воссоздается за счет продуманного дизайна. Вес и проницаемость стихиями были сведены к минимуму, в то время как тепло, мобильность и индивидуальность были усилены, что привело к появлению верхней одежды для всех, кто хочет смело пережить зиму в городе, избегая эстетики «карабина».

На героях в кампании представлены следующие модели курток: модели Comptoir Puffer и Tracadie на Эмили Ратаковски, куртки Oar River и Naufrage на Пите Дэвидсоне, а также Gataga Puffer и Afton Vest на Адвоа Абоа.