В новом сезоне весна-лето 2024 Pal Zileri приглашает в «Клуб последователей непринужденного подхода» (Effortless Club), в который входят все те герои, кто отождествляет себя с непринужденной элегантностью и выбирает современный стиль, выходящий за рамки текущих тенденций и становится выражением индивидуальности.
Слоган «Непринужденный подход» (Effortless Attitude) c 2020 года стал основной темой всех рекламных кампаний Pal Zileri последних лет. Эти съемки представляли итальянский стиль, свободный от ограничений модных тенденций, состоящего из одежды, созданной для того, чтобы ее можно было носить и любить с течением времени.
Выбор героев кампаний также всегда следовал непринужденному подходу, фокусируясь на людях, а не на персонажах. Среди тех, чьи истории показывали и рассказывали, профессионалы из разных сфер – музыканты, актеры, дизайнеры, архитекторы и бизнесмены, которые привносили и привносят в повествование свой опыт и интерпретацию знаменитого бренда. Так и возник своеобразный клуб, в котором собрались все те, кто был частью истории «Непринужденного подхода» Pal Zileri.
Объектив фотографа Стефано Галуцци объединяет пять разных людей на улицах Милана в новой рекламной кампании Pal Zileri весна-лето 2024. Талантливые герои из прошлых рекламных кампаний бренда – олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актеры Мартин Каннаво и Стефано Росси – дают свои интерпретации стиля Pal Zileri через пять абстрактных комнат «Клуба последователей непринужденного подхода» (Effortless Club).