Деннис Родман в рекламной кампании Moose Knuckles

Самый непримиримый и дерзкий канадский бренд верхней одежды – Moose Knuckles Canada, представляет свою рекламную кампании сезона осень-зима 2019 с легендой баскетбола, а ныне знаменитым актером и рестлером, эпатажным 58-летним Деннисом Родманом в главной роли.

В новом сезоне осень-зима 2019 канадский бренд отправляется в невероятное путешествие к Sacred Glacier (Священному Леднику), который находится на территории Нунавута, в самом северном регионе Канады. По легенде, на вершине Берга находится рыбацкая хижина, в которой обитает могущественный пророк. Семь учеников, каждый из которых представляет один из семи смертных грехов, преодолевают большое расстояние, чтобы пройти серию испытаний во главе с Деннисом Родманом, после чего им удается познать истину и понять смысл жизни.

Деннис Родман в рекламной кампании Moose Knuckles

«Достичь Sacred Glacier (Священного Ледника) – значит очистить душу и тело, дойти до цели не отвлекаясь на жадность, гордость, зависть, гнев, похоть, лень и обжорство, все то, что преследует нас ежедневно через экраны наших смартфонов. Moose Knuckles хочет напомнить, что если вы сбились с пути, то единенный шанс спастись – оглянуться вокруг», – говорит вице-президент по дизайну Moose Knuckles Canada Ту Ли.

Видео рекламной кампании и сама рекламная кампания Moose Knuckles Canada нашли вдохновение в мексиканской полнометражной ленте «Святая гора», снятой Алехандро Ходоровски в 1973 году. Он приобрел известность после скандала на Каннском кинофестивале из-за кощунственных образов и символов Ходоровски. «Святая гора» – это духовный квест для тех, кто готов противопоставить истину иллюзии.

Третий раз подряд в рекламной кампании Moose Knuckles принимает участие одна из самых профессиональных компаний по производству видео в Торонто – Kid. Studio, благодаря чему над роликом Moose Knuckles работают такие таланты, как стилист Бобби Боуэн и парикмахер-визажист Мила Виктория.

«Для нас создание фильма – это чистейшая молекула творчества, индивидуальности и свободы. Деннис Родман – это икона и легендарная фигура. Новый фильм Sacred Glacier (Священный Ледник) – это рассказ о том, как избавиться от атрибутов повседневной жизни, которые поглощают нас. Сегодня смысл нашей жизни состоит в том, чтобы вырваться из плена этого мишуры и найти свое истинное призвание», – Kid. Studio.

Модели верхней одежды Moose Knuckles, представленные в рекламной кампании сезона осень-зима 2019 будут доступны с 22 августа в известных магазинах-универмагах по всему миру: от Saks Fifth Avenue, Selfridges и Le Bon Marche до Luisa Via Romа и ЦУМ.

Деннис Родман в рекламной кампании Moose Knuckles