9-я BEE-TOGETHER.ru: новая реальность в формате 4.0

Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru в 9-й раз состоится с 1 июня по 21 августа 2020 года в новом онлайн-формате. Отвечая на вызовы времени, организаторы интегрируют проект в формат «индустрии 4.0», в основе которого лежат цифровые технологии и оптимизация ресурсных затрат как клиентов, так и предприятий аутсорсинга.

BEE-TOGETHER.ru – единственный масштабный проект в России в сфере легкой промышленности, который на практике реализует байерские встречи с фабриками и имеет конкретные финансовые результаты. Выставка-платформа, организованная Русской ассоциацией участников fashion-индустрии (РАФИ), проводится с 2016 года и за это время зарекомендовала себя как профессиональная площадка для эффективного сотрудничества брендов и компаний ритейла с производственными предприятиями. За весь период работы участие в BEE-TOGETHER.ru приняли 574 швейные фабрики, 57 поставщиков сырья из 27 российских регионов и 29 стран мира, а посетителями стали представители 1402 компаний ритейла, федеральных и региональных торговых сетей, онлайн-магазинов, российских и международных брендов, а также дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. Суммарно было проведено более 8000 бизнес-встреч, по итогам которых заключено более 150 контрактов на общую сумму свыше 750 млн рублей.

Татьяна Белькевич, президент ассоциации РАФИ: «Новая реальность, в которой все мы сегодня оказались, требует принципиально новых подходов к бизнес-решениям. Сейчас компаниям легкой промышленности жизненно необходимо не упустить момент и вернуть себе уверенные позиции на внутреннем и внешнем рынках – и участие в выставке-платформе BEE-TOGETHER.ru онлайн даст предприятиям новый приток заказчиков. Наш принцип «Самый короткий путь от контакта до контракта» сегодня стал еще более актуальным. Мы предусмотрели для участников BEE-TOGETHER.ru ряд новых возможностей, которые позволят комфортно общаться с заказчиками онлайн».

В условиях ограничений периода пандемии, коснувшихся большинства стран, отсутствия привычных форматов общения и личных встреч, стремительно меняющейся ситуации на рынке и в экономике, онлайн-выставка BEE-TOGETHER.ru предлагает необходимое решение для поиска партнеров и взаимодействия между предприятиями легкой промышленности и торговли, успешного заключения контрактов и налаживания сотрудничества, получения достоверных и проверенных данных о возможностях партнеров, оперативной аналитики ситуации в отрасли и улучшения работоспособности предприятий в условиях пандемии.

В частности, онлайн-формат BEE-TOGETHER.ru, помимо публикации информации о фабриках-участниках на официальном сайте выставки, в еженедельных рассылках по базе профессиональных контактов, в социальных сетях выставки-платформы, ИД PROfashion и партнеров, включает в себя работу call-центра по взаимодействию с потенциальными заказчиками, осуществление проверки их деловой репутации, а также организацию онлайн-конференций, онлайн-презентаций предприятий и индивидуальных переговоров с заказчиками удобным для экспонентов способом.

Назифат Тохчукова, завпроизводством Nais (Россия): «Такая выставка-платформа как BEE-TOGETHER.ru очень нужна. Она помогает организовать эффективное использование производственных мощностей, а это стимулирует постоянную занятость трудового коллектива».

Марина Торгашова, Yurma Fashion (Россия): «Здесь получаешь реальные заказы за реальные деньги – без работы на склад. Мы участвовали не один раз и всегда находили клиентов из Москвы и регионов. Мы очень ценим профессиональный подход к организации на BEE-TOGETHER.ru, который редко где встретишь на других отраслевых выставках».

Дарья Дорожкина, глава бренда Concept Club (Россия): «BEE-TOGETHER.ru помогает производителям и крупным ритейлерам вроде нас найти точки соприкосновения, встретиться one-to-one, обсудить возможность совместной работы – это более удобно, чем на традиционных выставках».

Марина Мешкова, тренд-аналитик Faberlic (Россия): «BEE-TOGETHER.ru предлагает очень интересный подбор производителей. Эта выставка-платформа – хороший и рабочий инструмент для коммуникации».

Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko (Россия): «РАФИ — первая и единственная пока компания в России, которая на деле, а не на словах, пытается объединить участников бизнеса, оптовых продавцов, ритейлеров, производителей — всех. Во всех развитых странах, где сильна модная индустрия, бизнес работает по-другому, чем в России — там компании кооперируются, делают совместные проекты, решают общие задачи. В России каждый сам за себя. То, что делает РАФИ, — это как раз шаг в сторону цивилизованного бизнеса».