Итальянский нишевый бренд M.INT представил в Москве коллекцию ароматов. Специально к этому событию столицу посетил Хуан Карлос Рустаразо, эксперт в области промышленного дизайна, который занимался разработкой концепции внешнего вида флаконов.
Источником вдохновения при их создании стала мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим эффектом плеохроизма, благодаря которому они меняют окраску в зависимости от освещения и ракурса. Для этого в отделке упаковки используются жаккардовые элементы, а флаконы яркого стекла обрамлены в текстильные плетения. Металлический кейс закрывается на магнит, а его поверхность имеет двойное анодированное покрытие.
Бренд M.INT представлен четырьмя коллекциями и двадцатью ароматами
“Лазурный”, “голубой”, “зелёный”, “фиолетовый” – по задумке авторов, каждый цвет в коллекции посвящён определённому настроению, царящему на французской Ривьере. Количество парфюмеров, работавших над проектом, впечатляет – брифы воплощали в жизнь тринадцать парфюмеров компаний Firmenich и Robertet.