Юлия Пересильд на пресс-конференции акции «Задайте тон добрым поступкам»

30 октября 2019 года состоялась пресс-конференция бренда Max Factor, благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» и косметической сети Л’Этуаль, которая дала старт масштабной акции – «Задайте тон добрым поступкам». Во время конференции, модератором которой выступил известный журналист и телеведущий Владислав Флярковский, создатели этого проекта – генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль Татьяна Володина, директор благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» Елизавета Муравкина, соучредитель и идейный вдохновитель фонда, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Хиафил – в своих выступлениях затронули такие темы как важность поддержки благотворительных проектов глобальными компаниями, улучшение качества жизни и инфраструктуры для нуждающихся семей, внешняя и внутренняя красота «особенных» детей.

Юлия Пересильд на пресс-конференции акции «Задайте тон добрым поступкам»

«Очень здорово, что большие международные бренды объединяются в деле добра. Подобные проекты имеют огромное значение для всех нас: и для наших клиентов, и для нашей команды. Я желаю нам всем удачи! И уверена, что результаты превзойдут все наши ожидания» – отмечает Татьяна Володина.

«Наша задача, чтобы не наши подопечные вписывались в инфраструктуру, а чтобы инфраструктура была готова к этому. Чтобы доступная среда была действительно доступной и достойной: школы, детские сады, работа, магазины. Нам важно научить наших подопечных адаптироваться к окружающей среде. И с поддержкой таких партнеров мы все ближе к этой цели!» – говорит Елизавета Муравкина.

«Для нашего фонда понятие красота трудное, сложное. Наши подопечные не обладают той стандартной общепринятой красотой, которой обладает большинство людей. Поэтому особенно ценно и приятно, что в этом проекте принимают участие бренды, отвечающие именно за красоту – Max Factor и Л’Этуаль. Это еще один показатель того, что красота внешняя и внутренняя начинают объединятся! Я желаю нам хорошего взлета!» – говорит Юлия Пересильд.

«Миссия «ГАЛЧОНКА» – улучшать качество жизни людей. А миссия Max Factor – улучшить качество жизни каждой женщины, которая, используя наши продукты, видит не только внешнюю красоту, но и чувствует внутреннюю уверенность. Это очень важно! Мир изменился. Наши клиенты ожидают от продукта больше, чем просто продукт. Им важно знать, что за ним стоит миссия, к которой они причастны. Поэтому я верю, что этим проектом мы откроем новую страницу большой любви между Max Factor и Россией, страной, людьми которой я безмерно восхищаюсь» – комментирует Паскаль Хиафил.

С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л’Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». Теперь каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. Один поход в магазин, один клик на сайте letu.ru – и вы уже участвуете в жизни фонда. Это больше, чем покупка хорошего тонального средства – это возможность задать тон добрым поступкам.