Лера, расскажи, как у тебя возникла идея открыть интернет-магазин дизайнерской одежды больших размеров?
Уже почти 2 года я занимаюсь модой, в том числе стилистикой, работаю как имиджмейкер – создаю образы реальным людям, подбираю им гардероб. Конечно, в Москве нет проблем с марками и магазинами, если ты 40-46 размера. А если больше? Несколько раз я столкнулась с проблемой – мне негде и не во что одеть своих клиенток 52, 54 и больше размеров. На рынке почти нет достойных предложений по приемлемой цене. А дизайнеры, как ты знаешь, в массе своей шьют одежду до 46 размера, 48 – максимум. Так и родилась моя идея – создать мультибрендовый магазин дизайнерской одежды больших размеров Полный Fashion.
Трудно было решиться на собственный бизнес-проект? Кстати, тебя не испугал кризис и нервные настроения вокруг?
Я, к сожалению или счастью из тех, для кого главное ввязаться в драку. Конечно, всегда страшновато начинать что-то новое, особенно если это собственный бизнес, а ты 8 лет проработала в корпоративном крупном секторе. Но с самого начала я очень верила в свою идею, я точно видела вектор развития и перспективы, а главное наличие потребности у людей. Кроме того, как маркетолог в прошлом, я проанализировала рынок и тренды – на подиумы выходят модели плюс, масс-маркет запускает капсулы больших размеров, даже знаменитый календарь Pirelli поместил на свои страницы полную модель. И я поняла – пора действовать! А, кризис как известно – это время новых возможностей.

Какие дизайнерские марки представлены сейчас на сайте polnyifashion.ru ?
Мне очень интересно, каким образом ты формировала ассортимент магазина. Чем ты руководствовалас ь?
Сейчас основной ассортимент составляют 5 российских брендов, поддержавших мой проект и специально для него отшивших модели в размерах от 48 до 58 – Lena Karnauhova, Danna Karimova, Nightingale, Nastasiya Kirichenko. А с Kajf&kaif мы даже разработали специально для Полный Fashion новую модель их знаменитой юбки-карандаша, добавив к коже трикотаж для лучшей посадки и создания стройнящего эффекта.
Ассортимент я формировала исходя из позиционирования бренда и потребностей его аудитории. Во-первых, хочу разбить стереотип – большие размеры=возрастн
Какая ценовая политика в твоем магазине?
Я выбрала средний и средний плюс сегмент цен для магазина. Это как раз тот уровень, который совсем не занят на рынке. Цены от 5 до 35.000 рублей на мой взгляд позволяют предоставлять достойное качество по разумной цене. Возможно, в дальнейшем появятся вещи от именитых российских дизайнеров по более высоким ценам, но средний сегмент останется в любом случае.

Прошло около месяца с открытия магазина, есть ли какие-то первые итоги?
Первые выводы – это самое интересное. Главное – я точно знаю, что на верном пути, потому что в бизнесе мне встречаются прекрасные творческие и профессиональные люди, помогающие развиваться. Я лучше узнаю своих клиентов – нынешних и потенциальных. Как бы не казалось странным, но самый сложный для работы это сегмент 48-50 размеров. Потому, что они каждый день на новой диете, которая приведет их по итогу к 46-му. Зато 54-й размер и больше – это прекрасные барышни, которые любят себя, радуются жизни, принимают свой размер, прекрасно выглядят и как правило очень веселые.
К Новому году и Рождеству в твоем магазине будут какие-то интересные предложения?
Конечно! Во-первых, 2 декабря мы запускаем конкурс «В Фокусе», где главным призом станет наше платье и профессиональная фотосессия в студии. Кроме того, у нас появятся вечерние платья, корректирующее белье и потрясающие дизайнерские украшения. В идеале я хочу, чтобы барышня, зайдя в мой магазин, смогла найти там вещь на любой случай жизни – от спортивного костюма до вечернего платья, от самого необходимого до просто приятного и красивого. Я искренне верю, что каждая женщина прекрасна независимо от размера одежды, ведь истинная красота идет из сердца!
Официальный сайт интернет-магазина >> polnyifashion.ru
