Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ

Самая популярная поэтесса российского Instagram – Сола Монова уже во второй раз становится лицом рекламной кампании московской сети магазинов и универмагов ХЦ. Съемка прошла в интерьерах флагманского универмага ХЦ «Лейпциг» и была представлена в двух форматах: традиционные фото-снимки, а также видео-луки, на которых можно рассмотреть мельчайшие детали всех образов.

Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ

Концепция лукбука отвечает на главный вопрос: как одеться в будни и на важные мероприятия, чтобы выглядеть элегантно и стильно без лишних усилий? Кутюрные вечерние платья и образы от известных стилистов отлично смотрятся на обложках модных журналов, а в повседневной жизни всех интересуют максимально комфортные, практичные, но при этом модные вещи.

Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ

Все образы, которые примерила Сола были выдержаны в духе городского реализма с нотками романтики, гранжа и ретро. Например, ультрамодный полосатый костюм Hugo она дополнила красным беретом и миниатюрным клатчем, а женственное платье Penny Black сочетала с кожаной рокерской курткой Escada Sport. Легкая и уютная шуба из эко-меха Marc Cain стала центром внимания съемки. Черная кожаная юбка Pinko с драпировками в стиле барокко в дуэте с водолазкой Patrizia Pepe с удлиненными рукавами в стиле японского аниме подчеркнули харизму Солы и ее тонкий вкус. Еще один заслуживающий внимания look для торжественных выходов в свет – эффектное платье в пол с принтом «зебра» от марки Escada.

Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ
Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ
Сола Монова во второй раз стала лицом рекламной кампании ХЦ