Однажды со мной случилась такая история: перед сном я как обычно поставила свой смартфон на зарядку, но при этом неудачно воткнула вилку в розетку, причем об этом я узнала в 8.00 утра следующего, когда уже готовилась выходить из дома. В этот день у меня было запланировано две встречи и спасло меня только то, что я предварительно вечером изучила карту и выяснила маршрут. В противном случае, конечно, мне бы пришлось вернуться домой, потому что смартфон для меня – это телефон, навигатор, почта, записная книжка. Мы настолько привыкли к этому устройству, что только в таких немного экстремальных ситуациях, замечаем насколько он делает нашу жизнь легче.
Я даже не возьмусь перечислить то количество дел, которое я решаю с помощью своего смартфона: от звонков и планирования собственных дел, до покупки вещей и решения задач семейного досуга. Теперь в этот список попал еще один интересный пункт – бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday.
Сервис Vaniday доступен в двух форматах – это сайт и приложение для смартфона для жителей Москвы.
Схема выбора и заказа нужной услуги предельно проста: сначала выбираешь нужную процедуру, потом фильтрами ищешь самую привлекательную для себя цену, расположение по станции метро, подбираешь удобные дату и время.
После бронирования вы получаете на почту письмо с данными о вашем заказе.
Vaniday – это посредник между вами и салоном красоты. Звонить и уточнять в салон не требуется, дальше запись будет осуществлена без вашего участия.
Я решила протестировать сервис Vaniday и сделала маникюр в салоне “8 желание”. Специализация студии – косметологические и стилистические услуги класса «люкс», в том числе широкая гамма омолаживающих процедур, СПА, массаж, педикюр и маникюр.
Я выбрала этот салон по местоположению, которое мне было удобно – на Зеленой ветке метро, станция Тверская.
Понравилось то, что в студии “8 желание” очень большой выбор процедур для рук: классический маникюр, парафинотерапия, бразильский и японский уходы, а также множество покрытий. Подробно можно посмотреть на сайте салона в сервисе Vaniday – vaniday.ru/salons/vosmoiezhielaniiemalaiabronnaia.
Атмосфера в салоне мне очень понравилась! Также хочу отметить профессионализм и внимательное отношение персонала!
Мне предложили аппаратный маникюр, восковое обертывание для рук и покрытие недельной стойкости.
Подводя итог, хочу отметить, что пользоваться сервисом Vaniday удобно. Под рукой большая база салонов с услугами, ценами, которые легко и просто сравнить.
Единственный минус, кстати, который во время заказа я считала плюсом – то, что во время бронирования ты сам не звонишь в салон. Как я писала выше, Vaniday – посредник между вами и салоном красоты. Так вот, когда случается форс-мажор, допустим вы опаздываете или не можете найти дорогу, то ты в первую очередь звонишь в службу поддержки Vaniday, чтобы решить этот вопрос. Это занимает время, пока сотрудники созвонятся и дадут вам нужную информацию.
В общем-то, это единственное неудобство. По моему мнению, такие сервисы облегчают нам жизнь и расширяют возможности выбора.