“Гарлемская история” — тема и заголовок новой кампании, представляющей мужскую и женскую коллекции AVANT TOI сезона весна-лето 2016.
Концепт кампании разработали креативные дизайнеры бренда Мирко Гиньоне (Mirko Ghignone) и Сабрина Веррандо (Sabrina Verrrando), а воплощение их идей было доверено фотографу Юри Катанья (Yuri Catania), который уже не первый сезон сотрудничает с маркой. Снятые им кадры интерпретируют настроение коллекций AVANT TOI в духе романтизма и представляют идеально скроенные женские и мужские вещи в стиле афро-денди, объединенные с авангардными обработками AVANT TOI.
Тридцать девять снимков кампании рассказывают сентиментальную историю о поиске любви в современном мегаполисе. Он и она чувствуют друг друга на расстоянии улиц и движутся навстречу, предчувствуя совершенный момент, который наполняет героев сладким томлением. Момент, когда само путешествие намного важнее, чем пункт назначения.
Она — канадка Бьянка Джиттенс (Bianca Gittens), он — американец Эвандер Холифилд мл. (Evander Holyfield Jr.), названный в честь своего знаменитого отца боксёра. Эта пара идеально передает мультикультурную и мультирасовую природу мира — с непринужденным и осознаваемым шармом.
Место действия — Гарлем, плавильный котел Европы, Америки и Африки. Он обогащает культурный фон города многоцветными и чувственными оттенками. В точности как трикотаж AVANT TOI, который дизайнеры каждый сезон будто изобретают заново и придумывают новые способы ручной обработки, окрашивание спрейем, вышивку и ламинирование для получения изысканных и оригинальных эффектов.
Нью-Йорк. Или Новый Орлеан? Или Гавана? Цвета и запахи подземки. Царящий над городом томный джаз окутывает пару влюбленных загадочным мороком, в котором смешались действительность и грёзы, прошлое и настоящее. Реальное и фантастическое наслаивается и сливается воедино. Свет и тень создают вокруг героев кинематографичну
Эти кадры — первая часть большого проекта, в котором “Гарлемская история” станет короткометражкой
Компания AVANT TOI Cashmere создана в 1994 г. на базе кашемирового концерна Liapull Production, основанного матерью Мирко, уроженкой Генуи Лиа Гамбетта после Второй Мировой войны. Мирко экспериментирует с кашемировой пряжей самого высокого качества от Loro Piana, Cariaggi, Todd и Duncan, изучая возможности материала и созавая коллекции с авангардными обработками. Свободная игра с материалом и силуэтами, уникальные переходы оттенков сформировали легко узнаваемый стиль марки, которой в этом году исполнился 21 год. За эти годы бренд AVANT TOI стал символом творческих людей по всему миру.
Бренд AVANT TOI представлен эксклюзивно в бутиках “Кашемир и Шелк” в Москве и Санкт-Петербурге
*Текст и фотографии по материалам рекламной кампании.