У меня в блоге есть рубрика, в которой я рассказываю о интересных шоурумах, интернет-магазинах и других полезных ресурсах. Сегодня я хочу познакомить вас с площадкой Glamcom – это новый формат он-лайн магазина комиссионной дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, где каждый может быть покупателем и продавцом. Он ориентирован на тех, кто “болеет” модой, кто не представляет своего гардероба без брендовых вещей, а также на тех, кто не видит смысла в покупке одежды люксового сегмента по заоблачным ценам и, кроме того, разделяет принципы экологичности.
Мне показалась эта идея достаточно интересной и я решила посетить шоурум Glamcom и задать несколько вопросов организаторам проекта.

Ваш ресурс ориентирован на две группы – тех, кто хочет продать брендовые вещи, и тех, кто хочет их купить. Расскажите какие гарантии вы обеспечиваете как одной так и другой стороне.
Проект
Glamcom является re-sale магазином дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров нового формата. Это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет присоединиться к философии
revive и дать вашим вещам шанс обрести вторую жизнь. С нами безопасно продавать и покупать, а значит вас никогда не обманут с денежными средствами. Также
Glamcom исповедует
no fake policy, то есть мы представляем только оригинальные вещи. Кроме того, у нас есть возможность оперативной доставки в любой регион страны, а часть денежных средств от продажи мы направляем на
Благотворительность.
Есть ли у вас специальная экспертиза для подтверждения подлинности вещей?
Одежда, обувь и аксессуары проходят предварительную экспертизу на подлинность.
Как происходит ценообразование? Как вы находите компромисс между покупателями и продавцами?
Ценообразование происходит по определенной матрице, естественно, в соответствии с пожеланиями продавца.
Вы работаете с регионами?
Да,
Glamcom работает с регионами, причем даже очень отдаленными. Более того, у нас есть лояльные и постоянные покупатели нашего проекта и во многих мегаполисах страны.
Комиссионка – непростой формат, к которому многие относятся с недоверием. Каковы главные стереотипы и чем Glamcom отличается от подобных проектов?
В последнее время сильно меняется мнение относительно комиссионного формата, так как люди стали задумываться об экологичности, а в Европе, так вообще, это модный тренд. Проект Glamcom является удобной и простой площадкой для продажи и покупки вещей.
Берете ли вы на себя обязательства по реконструкции, химчистке вещей?
Мы принимаем только чистые, в хорошем состоянии вещи, которые соответствуют модным тенденциям или находятся в категории классика “вне” моды.
В ближайшее время вы планируете выйти на новый уровень сервиса. Расскажите об этом подробнее.
В самые ближайшие месяцы мы будем переходить на новую модель бизнеса — market place, которая станет самой удобной, простой и безопасной площадкой, как для продавца, так и для покупателя, предоставляющей возможности самостоятельного размещения своих товаров на сайт в соответствии с определенными простыми требованиями к фотографии и к описанию вещи, что еще больше упростит и ускорит процесс, как продажи так и покупки.
Подводя итог, я сделала для себя несколько выводов. Однозначные плюсы:
– вторая жизнь вещей, которые стоят очень дорого и вместо того, чтобы загрязнять окружающую среду радуют новых владельцев,
– Благотворительность – проект Glamcom сотрудничает со многими фондами,
– удобный сервис,
– для поклонников звезд есть шанс купить вещь своего любимца (не буду настаивать, но думаю кого-то заинтересует эта возможность).
Из минусов я бы отметила тот факт, что все же еще в России присутствует некоторое предубеждение по поводу “комиссионки”, которое формирует неоднозначное представление о цене и ассортименте магазинов данного направления. Возможно, что как раз миссия Glamcom – найти общий язык между продавцом и покупателем, создав принципиально новое отношение к одежде.
Официальный сайт >> glamcom.ru
Интервью: Директор по маркетингу и PR Glamcom – Галимова Эльвира,
Фото: Evgeniya Mironova (Евгения Миронова).