Бронирование косметических услуг в Москве с помощью сервиса Vaniday

Блог Марии Тур

Однажды со мной случилась такая история: перед сном я как обычно поставила свой смартфон на зарядку, но при этом неудачно воткнула вилку в розетку, причем об этом я узнала в 8.00 утра следующего, когда уже готовилась выходить из дома. В этот день у меня было запланировано две встречи и спасло меня только то, что я предварительно вечером изучила карту и выяснила маршрут. В противном случае, конечно, мне бы пришлось вернуться домой, потому что смартфон для меня – это телефон, навигатор, почта, записная книжка. Мы настолько привыкли к этому устройству, что только в таких немного экстремальных ситуациях, замечаем насколько он делает нашу жизнь легче.

Я даже не возьмусь перечислить то количество дел, которое я решаю с помощью своего смартфона: от звонков и планирования собственных дел, до покупки вещей и решения задач семейного досуга. Теперь в этот список попал еще один интересный пункт – бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday.

Блог Марии Тур
Бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday

Сервис Vaniday доступен в двух форматах – это сайт и приложение для смартфона для жителей Москвы.

Схема выбора и заказа нужной услуги предельно проста: сначала выбираешь нужную процедуру, потом фильтрами ищешь самую привлекательную для себя цену, расположение по станции метро, подбираешь удобные дату и время.

Блог Марии Тур
Бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday

После бронирования вы получаете на почту письмо с данными о вашем заказе.

Vaniday – это посредник между вами и салоном красоты. Звонить и уточнять в салон не требуется, дальше запись будет осуществлена без вашего участия.

Я решила протестировать сервис Vaniday и сделала маникюр в салоне “8 желание”. Специализация студии – косметологические и стилистические услуги класса «люкс», в том числе широкая гамма омолаживающих процедур, СПА, массаж, педикюр и маникюр.

Я выбрала этот салон по местоположению, которое мне было удобно – на Зеленой ветке метро, станция Тверская.

блог Марии Тур
Салон “8 желание” на Малой Бронной Отзывы

Понравилось то, что в студии “8 желание” очень большой выбор процедур для рук: классический маникюр, парафинотерапия, бразильский и японский уходы, а также множество покрытий. Подробно можно посмотреть на сайте салона в сервисе Vaniday – vaniday.ru/salons/vosmoiezhielaniiemalaiabronnaia.

Блог Марии Тур
Салон “8 желание” на Малой Бронной Отзывы

Атмосфера в салоне мне очень понравилась! Также хочу отметить профессионализм и внимательное отношение персонала!

Мне предложили аппаратный маникюр, восковое обертывание для рук и покрытие недельной стойкости.

Блог Марии Тур
Салон “8 желание” на Малой Бронной Отзывы

Подводя итог, хочу отметить, что пользоваться сервисом Vaniday удобно. Под рукой большая база салонов с услугами, ценами, которые легко и просто сравнить.

Блог Марии Тур
Бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday. Маникюр в салоне “8 желание”

Единственный минус, кстати, который во время заказа я считала плюсом – то, что во время бронирования ты сам не звонишь в салон. Как я писала выше, Vaniday – посредник между вами и салоном красоты. Так вот, когда случается форс-мажор, допустим вы опаздываете или не можете найти дорогу, то ты в первую очередь звонишь в службу поддержки Vaniday, чтобы решить этот вопрос. Это занимает время, пока сотрудники созвонятся и дадут вам нужную информацию.

В общем-то, это единственное неудобство. По моему мнению, такие сервисы облегчают нам жизнь и расширяют возможности выбора.

Блог Марии Тур
Бронирование салона красоты и услуг с помощью сервиса Vaniday. Маникюр в салоне “8 желание”

 

  • Очень удобное приложение:) Интересно, есть что-то подобное в Киеве?)

  • Оксана Золотухина

    Мне кажется, это очень удобный сервис для девушек с плотным графиком! Здорово))

  • It is a way to make life easier, there is growing app that help us maximize our time.

    http://www.urbanikamoda.blogspot.com

  • Daria

    Здоровское приложение!

  • Rita Mix

    Телефон нынче это вовсе не телефон, вернее телефон он в последнюю очередь, на самом деле он куча разных приложений, конечно же очень полезных, поэтому чему удивляться, что молодежь его из рук не выпускает даже в душе.

    • )))) ну, в душе перебор, а так да, он облегчает жизнь!

      • Rita Mix

        А вот моя дочь берет и в душ, и я ей говорю, что перебор(((

  • отличный сервис

  • хорошая услуга)

    http://www.enjoyfashion.ru

  • Отличный сервис.

  • Очень удобный сервис! Правда, у меня уже давно в Киеве есть свои мастера, которым звонишь напрямую. Но бывает, что надо сделать маникюр не у своего мастера, а где удобнее, и вот тогда я бы таким сервисом воспользовалась! Главное, чтобы самые интересные салоны были к нему подключены. Или это не важно, подключаются ли они сами?