Новые коллекции Осень-Зима 2015-2016. Фотоссесия Универмага ХЦ "Лейпциг"

Московский Универмаг ХЦ «Лейпциг»как и знаменитый Лондонский Harrods или как Нью-Йоркский Универмаг Barneys, каждый сезон выпускает собственные рекламные кампании со съемками и публикует каталоги с образами, составленными из коллекций, представленных в универмаге.

Сезон Осень-Зима 2015-2016 в  Универмаге ХЦ «Лейпциг» стартовал 24 августа с презентации новой fashion-съемки совместно с NPF Creative group.

Креативная концепция презентации трендов осенне-зимнего сезона разработана арт-директором агентства Анной Кулик. Над созданием имиджей работали модный фотограф Филипп Ндзана Жан-Пьер (ElleFHMCitizen KTatler и др.) и стилист Роман Травин (Zink Mag USA, FHM USAForbes Style Russia). Их творческий дуэт дважды становился победителем Best of Russia в номинации «Стиль», совместные работы были отмечены редакцией Vogue Italy и удостоились отдельной выставки в Париже.

Модели: Алина Степанова, Екатерина Горбунова и Сергей Кандауров.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

В новом сезоне стилисты Универмага ХЦ «Лейпциг» представили несколько образов, в которых подчеркнули тенденции на примере модных марок, представленных в универмаге, а именно Red ValentinoEscadaBoss и других. Базой модных сетов стала всегда актуальная классика с деликатными fashion-акцентами.

Для повседневных случаев стилисты рекомендуют носить женственные платья насыщенных осенних цветов; в моде – лазурный, винный, темно-желтый и все оттенки серого и синего. Из актуальных силуэтов в новом сезоне будут популярны платья, свободно подчеркивающие фигуру. Модная длина – миди и мини.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

Одна из заметных тенденций нового сезона – это стиль 70-х. Главные черты этого направления – разноплановость и эклектичность. Это десятилетие сочетало множество стилевых направлений: этно, классика, романтика, фольклор, хиппи. Это было время под девизом “свободы”, поэтому и в моде приветствовались необычные сочетания и эксперименты: было модно носить все что угодно – от дешевых нарядов из хлопка до шикарных изделий от-кутюр.

Модные вещи сезона: брюки-клеш, бахрома, блузка с бантом на шее, платье А-силуэта из замши, сумка с этно-мотивами.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

Если просматривать показы мужских коллекций, то в этом сезоне дизайнеры показали много смелых трендов, которые к счастью уместны только на подиуме. Марки, отдающие предпочтению выпуску коллекций для повседневной жизни, по-прежнему главным направлением является casual.

Кэжуал (англ. сasual— стиль повседневной одежды, появившийся в Европе в XX веке, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Он исключает формальные, нарядные, излишне традиционные и классические элементы одежды.

Чаще всего с этим стилем ассоциируются джинсы, рубашки, свитера, футболки, свободного кроя пиджаки или куртки, комфортная обувь. Основной принцип – удобство и практичность.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

В новом сезоне по-прежнему в моде объёмные силуэты – свитера, пальто, пиджаки, куртки, платья.

Объемный силуэт идеально смотрится на высоких худых девушках, но это совсем не значит, что другим он противопоказан, просто нужно правильно подобрать ту или иную модель. Если вы выбрали образ, где каждая вещь объемна, старайтесь сбалансировать его принтами либо аксессуарами.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

В сезоне Осень-Зима 2015-2016 снова в моде принт “гусиная лапка”. По сути, это узор актуален каждый сезон, меняются лишь оттенки, масштаб рисунка, или структура тканей.

Модный совет: не бойтесь экспериментировать и сочетать “гусиную лапку” с другими принтами.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

Еще один интересный момент – фактуры. Одежда с интересными декоративными элементами всегда обращает на себя внимание. Это могут быть вышивки, аппликации, узоры шипами или другими металлическими элементами, крупные пуговицы,  стеганные детали, сочетания разных поверхностей.

Важно соблюдать золотую середину, чтобы не переборщить с декором. Выберите базовый цвет, например, черный, и старайтесь, чтобы весь комплект сочетался в одном стиле.

рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», осень-зима 2015-2016
Рекламная кампания Универмага ХЦ «Лейпциг», Осень-Зима 2015-2016

 

Ну, и напоследок – самый интересное! Видео с backstage съемки для Универмага ХЦ «Лейпциг». Если вас всегда интересовал вопрос: что происходит за кулисами модного показа или съемки, как проходит процесс создания концепции и сколько людей участвует в процессе, или вы всегда мечтали попасть за кулисы модного мероприятия – смотрите видео ниже.

 

Модного вам настроения!

Статьи по теме: