Зона лаунж: эстетика нежности в новой коллекции Hunkemöller

В сезоне весна-лето 2020 нидерландский бренд Hunkemöller объявляет о новой коллаборации с топ-моделью Даутцен Крез и представляет коллекцию универсальной домашней одежды и нижнего белья Doutzen Lounge, каждую модель которой можно использовать как самостоятельный элемент гардероба.

Женственная, нежная и романтичная – так описывает Даутцен свою новую коллекцию, в которую вошли богемная одежда для дома и комплекты кружевного белья. В рекламной кампании топ-модель прогуливается по городу в миди-комбинации, отдыхает в зеленом саду в атласном комбинезоне и ловит лучи утреннего солнца в богемной пижаме-палаццо.

 

По мнению Даутцен, неоспоримым фаворитом капсульной коллекции станет черное платье-комбинация, в которой можно ходить не только дома, но и отправляться танцевать в клуб. Элегантная бархатная пижама, состоящая из топа на бретельках и свободных брюк, идеально подойдет для ланча с подругами, а в коротком комбинезоне можно совершать долгие прогулки по пляжу или отдыхать на веранде.

 

Помимо этого в коллекции представлен атласный халат сложного розового оттенка, бралетты без косточек и чувственные боди с глубоким декольте, подчеркивающие изящность фигуры и сексуальность. В Doutzen Lounge также нашлось место и классическим черным комплектам белья – сексуальным ретро-трусикам с высокой посадкой, подчеркивающей талию, и бюстгальтерам с тонким кружевом и небольшим push-up эффектом. Все модели коллекции традиционно украшены именной подвеской Даутцен – буквой «D».

Капсула Doutzen Lounge будет представлена во всех восьми российских магазинах бренда, включая недавно открывшийся магазин в ТЦ «Афимолл Сити».