BLM-коллаборация Даки Тот и Hunkemöller

Нидерландский бренд нижнего белья Hunkemöller продолжает суперуспешное сотрудничество с мировыми инфлюенсерами и селебрити. После коллабораций с Даутцен Крёз, Даниэль ван Грондель и Вивиан Хорн Hunkemöller объединяется с австралийской топ-моделью с южно-суданскими корнями Даки Тот (Duckie Thot), которая специально для бренда создала коллекцию нижнего белья, снялась в видео, в котором рассказывает «Правила женщин, меняющих мир», а также придумала маркетинговую кампанию в поддержку «Европейской сети против расизма».

«Наступило время, когда женщины должны объединиться, обрести уверенность, принять себя, и тогда они могут изменить весь мир», – говорит Даки.

Даки Тот как успешная темнокожая женщина, давно работающая в фэшн-бизнесе, не только стала автором коллекции и снялась в лукбуке, но и внесла ряд ценных предложений по усилению стратегии бренда относительно инклюзивности. Так, была разработана BLM-кампания, в которой Даки и другие темнокожие женщины-инфлюенсеры выступили в поддержку «Европейской сети против расизма», организации с которой бренд уже работал в рамках глобальной инициативы по устойчивому развитию Tomorrow Together («Завтра вместе»). Также внутри компании была создана рабочая группа по инклюзивности, которая стремится к тому, чтобы женщины всех национальностей, цветов кожи и размеров тела были замечены и услышаны.

«Мы внутри Hunkemöller упорно трудились в течение последних нескольких лет, чтобы наша компания и наши креативные кампании были такими же разнообразными и инклюзивными, как и наши покупательницы. Вот почему мы обратились к Даки в 2019 году. Для нас она является воплощеним по-настоящему сильной женщины. Она умна и всегда отстаивает то, во что верит», – говорит Филип Маунтфорд, генеральный директор Hunkemöller.

Как и сама Даки, коллекция получилась сексуальной и смелой, с дерзкими силуэтами, яркой неоново-розовой палитрой и графичным кружевом.

Помимо лукбука было снято видео, в котором Даки излагает свои «Правила для женщин, меняющих мир», такие как: «создавайте свой собственный ритм и никогда не переставайте ему следовать», «расширяйте свои возможности и вы вдохновите многих», «сексуальность – это состояние души» и другие. Видео заканчивается жизненным лозунгом Даки Тот: «Я не другая, я уникальная».

Коллекция в самой широкой размерной сетке поступит во все российские магазины Hunkemöller уже в октябре.