Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm

Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm в «Крокус Экспо» с 25 по 28 октября. La Niche – проект, объединяющий самые интересные бренды нишевой парфюмерии, ухода за кожей лица и волосами и концептуальные марки макияжа. Это выставочное пространство, на котором собираются не только самые крупные игроки российской нишевой дистрибуции, но и самые интересные и перспективные новые имена, для которых это отличная возможность познакомиться со своей аудиторией — людьми, для которых красота и парфюмерия это настоящее искусство. Производители, дистрибьюторы, блогеры, журналисты, селебрити, IT-girls и лидеры мнений в одном павильоне — именно это делает выставку очень удобным местом для эффективной коммуникации, дает возможность увидеть все новшества индустрии своими глазами и обсудить все новости с людьми, разделяющими страсть к хорошим ароматам и по-настоящему креативным идеям.

Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm в «Крокус Экспо» с 25 по 28 октября
Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm в «Крокус Экспо» с 25 по 28 октября

В 2017 году в La Niche принимают участие:

  • Pierre Precieuse с коллекцией «бриллиантовых» ароматов, вобравших в себя все традиции парфюмерного мастерства от оттоманской империи до французских композиций наших дней.
  • Компания Parfum Palace с новой коллекцией Affinessence, обновленным портфолио известной марки Comptoir Sud Pacifique и возрожденным французским брендом Le Galion.
  • Brocard Group — старейшая российская компания-производитель парфюмерии и дистрибьютор косметики представит все новинки сезона, включая коллекцию Cosmogony.
  • Компания Arno –  роскошные французские ароматы Rémy Latour, дизайнерские парфюмы Bogart и коллекция Ted Lapidus.
  • Компания Abrico с уже нашумевшими на профессиональных выставках, но пока еще не показанными в России новинками Tauer Perfumes, новинками в коллекциях Accendis, L’Atelier Boheme, L’atelier Flou, Chaugan, Mmicallef и Parfums Sophiste.
  • Acqua di Sardegna — концептуальная коллекция ароматов, воспевающая всю красоту итальянской dlce vita.
  • NYCE — коллекция ухода за волосами и стайлинга, объединившая в себе динамичность Нью-Йорка, профессиональный подход и внимательный выбор натуральных компонентов для создания этичных формул.
  • Phyto-C Skin Care от PhytoСeuticals — бренд, представляющий активные космецевтические формулы антивозрастных средств для ухода за кожей.
  • RejudiCare – марка создана в канадской фармацевтической компании RGR Pharma специально для домашнего ухода, дополняющего врачебную косметологию.
  • Sayuri Csmetics — марка интеллектуальных ухаживающих средств с биоактивными формулами, созданная Катериной Трофимовой, Марией Михайловой и Еленой Бойцовой.
  • Vivienne Sabo  – Vivienne Sabo  – марка представила коллекцию ароматов-образов наполненных французским шиком. Парфюмы иллюстрируют стиль и дополняют самые красивые наряды своих обладательниц.