Профессиональная линия бренда Skindex
Профессиональная линия Active Line бренда Skindex – это целостная и многофункциональная система профессионального ухода за кожей. Ноу-хау состоит из шести продуктов: обновляющий гель для умывания, гоммаж-скатка с Keratoline™ и алоэ линии, лимфодренажный тоник, детокс-сыворотка, крем для лица и крем для век. Каждый продукт имеет уникальный состав и обладает высокой эффективностью. Очень важно, что средства работают как с глубокими, так и с поверхностными слоями кожи. Действуя в синергии и поэтапно, продукты Active Line взаимодополняют друг друга, оказывая омолаживающее, антиоксидантное и противовоспалительное действие. В итоге решая широкий спектр эстетических проблем. Особое внимание в линейке уделяется хроническим воспалениям, которые вызывают целый ряд эстетических дефектов и являются главным фактором преждевременного старения, вызывая снижение тонуса, тусклый цвет, отёки, неровный тон кожи.
При таком комплексном и грамотном подходе Вы получаете не только приятные тактильные ощущения, визуально здоровую и светящуюся кожу, а истинное ремоделирование кожи!
Парфюм Soleil Passion, M.Micallef
Центральный аккорд аромата Soleil Passion включает звучание душистого граната. Гранат — это фрукт энергии и богатства: ароматный и сочный, он широко произрастает в странах Средиземноморья и по праву считается символом жизни и витальности благодаря своему выразительному красному цвету и ярко-выраженному аромату. Звучание граната в Soleil Passion мастерски обыгрывается миксом свежего танжерина и дикой клубники, а нюансы розы и водяной лилии, впоследствии смягченных теплым мускусом и амброй, формируют благородную красоту в «сердце» и базе.
Основная идея Soleil Passion – это свет, солнце, сияние и любовь к жизни, возведенная в культ. Аромат стал первым продуктом, выпущенным в коллекции Stories of Love.
Семейство ароматов: фруктово-цветочные
Начальные ноты: гранат, дикая клубника, мандарин
Ноты «сердца»: водяная лилия, роза, ландыш
Базовые ноты: серая амбра, сандал, мускус
Парфюм Vanille Iconique Comptoir Sud Pacifique
Восточная туалетная вода, солнечная, бархатистая и комфортная, с намеком на магнетизм, благодаря своим экзотическим и гурманским аккордам.Как живописное полотно, напоминающее о бабьем лете, Vanille Iconique окрашивает образы в разноцветные тона, и приглашает нас в эту магическую смесь из двух сезонов.
Здесь нет финального пункта назначения, только радостное воспоминание об осеннем равноденствии, после которого природа, кажется, навсегда наполняется солнцем.
Верхние ноты: миндаль, винный персик. Ноты сердца: абсолю таитянской ванили, магнолия, кедр. Базовые ноты: абсолю бурбонской ванили, белый мускус, серая амбра.
ПАРФЮМИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ВОЛОС И ТЕЛА FRAGRANCE CARE от BB ONE
Твой аромат- твоя личная история!
В линию входят парфюмированный спрей, масло для волос, жидкий флюид для волос и тела, восстанавливающий шампунь, лосьон для кожи рук и тела. Средства линии ухаживают за красотой волос и кожи тела, а также оставляют приятный и утонченный аромат, погружая в атмосферу
праздника.
Новые формулы кератинового выпрямления и восстановления волос — H-Tokyo Pro
H-TOKYO Pro (Бразилия) — это новый уровень в индустрии кератиновых услуг. Бренд создавался на основе топовых программ, заслуживших внимание и доверие мастеров во всем мире, а также с внедрением новейших разработок, веяний моды и запросов клиентов. На основе бразильских ингредиентов премиального качества были созданы составы, которые будут актуальны сейчас. В бренде – широкий ассортимент линеек, способный удовлетворить любой запрос современного клиента.
Знакомые с кератином мастера найдут в ассортименте такие программы для кератинового выпрямления и реконструкции волос как Bixyplastia, H-Brush, Coffee Premium, Coffee Premium Collagen, H-DETOX, нанопластика Coffee Green и BIO Collagen Coconut.
Преимущества H-TOKYO Pro:
– улучшенные формулы составов, согласно потребностям мастеров
– комфорт в работе как для мастера, так и для клиента
– широкий ассортимент линеек – возможность индивидуального подхода
– безукоризненный результат для каждого клиента
– повышенная стойкость эффекта.